К нам в студию поступил заказ по озвучиванию достаточно необычного автомобиля. Данный экземпляр является маленьким двух- дверных, а так же, двух- местным кабриолетом. Места для установки какого-либо серьезного аудиооборудования производители этой мечты просто не предусмотрели.
Багажник как таковой отсутствует. Поскольку, где у обычных машин багажник — у этого стоит двигатель. Ну ладно, если двигатель сзади, то багажник должен быть спереди, как у прославленного Porshe и легендарного Запора. Снова не угадали- спереди места хватает только под запаску, сумочку с домкратом и балонником. Но вдруг чудо — за спинками сидений все-таки обнаруживаются два небольших бокса под спортивные сумки. И работа закипела.
Заказчик- любитель клубной музыки, а значит громкой. По нашим представлениям громкая музыка должна быть не только громкой, но и качественной, не в пример многим клубам нашего города.
Решено было хозяина машины лишить одного отсека для сумочки и разместить корпус сабвуфера там. Но вот проблема- места не так уж и много и большой динамик там не разместишь, а машина открытая. После недолгих раздумий на ум пришло одно проверенное решение — KICKER CompVR10. В нашем предыдущем демо — автомобиле стоял именно такой, и на разного рода выставках веселил достаточно большие павильоны мощными басами.
Фронт решили сделать трёх-полосным. Это для качества. Заодно увеличивается мощность системы. Для громкости. В качестве среднечастотников взяты ETON CEK200. А мидбас- верх Focal 165KP — у этой модели мидбас хоть отбавляй.
Усилительная часть собрана на усилителях Audison. 4-х канальный Audisson LRx4.300 работает на фронт в режиме полупоканального усиления. А на сабвуфер работает очень компактный, но в то же время мощный Audisson Millenium Power 2. Головное устройство Alpine CDA-9812RB взяло на себя проблему качественного считывания сигнала с любимых дисков. Заодно в данной схеме включения очень пригодились встроенные кроссоверы, а сформировать правильную сцену помогли временные задержки.
Итак, корпус сабвуфера сложной формы был выклеен по форме кузова. Объем саба составил почти 40 литров. На нем расположен усилитель, работающий на фронтальную акустику.
Сверху всё это закрыто фальш — панелью. Сабовый усилитель разместился в откидной дверце. За дверцей — бардачок для перевоза ручной клади.
Мидбасы и высокочастотники встали в капитально заглушенные Вибропластом двери. Непрезентабельный кармашек двери решено было переделать и обтянуть красным винилом. Обоймы всей акустики выкрасили под цвет ручек на дверях.