Головное устройство: CLARION DXZ815 плюс CD- чейнджер
Акустика: Focal 165H- мидбас и верх, Hertz HMV100- середина
Сабвуфер: CERVIN VEGA! HED-10 DVC
Усилитель: Audison Millennium Power 5
Кабели: Phoenix Gold
Задача, поставленная владельцем этого автомобиля была проста и лаконична — установить оборудование, демонтированное с его предыдущего автомобиля — MITSUBISHI Pajero. Была высказана просьба багажник не занимать — и так слишком маленький, задние складывающиеся сиденья должны складываться для перевоза длинномеров и прочих грузов. После обсуждения всех нюансов решено было заменить лишь сабвуфер на более компактный — раньше стоял KICKER CompVR 12″.
Двери были обработаны виброизоляционными материалами для предотвращения призвуков. Багажник тоже разобрали и проклеили все пластиковые облицовки, чтобы они не дребезжали при работе аудиосистемы. Мидбасы встали в переделанные штатные места. Динамики закреплены на двери через деревянные проставки.
Среднечастотники установлены в кик-панели с ориентацией на слушателя. Высокочастотники встали в переделанные штатные места. Особенность Фокаловских пищалок состоит в том, что звучат они лучше при прямом излучении. При этом нет привязки к ближнему излучателю, а, следовательно, звуковая сцена получается равномерной.
Усилитель и сабвуфер установлены в изготовленном фальшполу высотой всего 7 сантиметров. Таким образом, общий уровень пола в багажнике поднялся лишь на эту высоту. При этом вся поверхность абсолютно ровная, что позволяет перевозить различные предметы, как и просил заказчик. Объем корпуса сабвуфера — около 20 литров. В этом объеме и работает динамик CERVIN VEGA! HED-10. Усилитель для лучшего охлаждения и защиты от поклажи установлен в отсеке под защитной сеткой. Вся конструкция поднимается, открывая доступ к запасному колесу.
Головное устройство установлено в штатном месте (а где же ещё), а CD- чейнджер под пассажирским сиденьем (забыли сфотографировать).
После окончательной настройки результат превзошел все наши ожидания. Несмотря на простоту системы и средний класс компонентов звук в этом автомобиле очень сильно отличался от того, что было в предыдущем автомобиле клиента. Звуковая сцена развернулась на самом капоте. При этом она остаётся стабильной по высоте и ширине при прослушивании разного музыкального материала. Причем хочется заметить, что такого результата удалось достичь без использования временной коррекции, а лишь правильной ориентацией и фазировкой динамиков и выбором оптимальной частоты среза кроссоверов усилителя.