Однажды в наш установочный бокс заехал очень редкий автомобиль — мечта многих стрит-рейсеров и любителей очень быстрых спорт-каров. Имя этого автомобиля Nissan Skyline GT-R V.Spec. Внешний вид сего чуда вызывет уважение даже у таких экстремалов, как владельцы Импрез и Эволюшнов. Через огромные колесные диски видны тормозные механизмы BREMBO. Выхлопная труба настроенного выпуска такого диаметра, что туда легко залезет кошка, а под капотом -мотор объемом 2600 куб.см. с двойным турбонаддувом.
Правда сама природа этого автомобиля противилась добавлению на его борт чего -либо лишнего. Микроскопический аккумулятор, установленный видимо для снижения веса, был не в состоянии справиться с лишними потребителями. И без того тесный багажник не хотел принимать ни усилители, ни сабвуфер угрожая сделать процесс доставания запаски весьма долгим и скорее невыполнимым заданием. Сам хозяин автомобиля высказал пожелание сильно не утяжелять его, дабы не снизить бешеную динамику разгона, необходимую на уличных гонках и Драг-рэйсинге.
Решено было всю музыку сделать легкосъемной, причем не так, как это принято в наиболее частых случаях- на установку смотреть страшно (провода, торчащие повсюду, куча разнокалиберных ящиков). Был разработан дизайн-проект багажника, в результате чего вся конструкция приняла модульную форму. По центру — блок с усилителями и буферным конденсатором. Слева -сабвуфер с декоративной крышкой. Справа дополнительный аккумулятор, закрытый легкосъемной панелью.
Фронтальная акустика Focal 165K2- выбор более чем удачный для любителей громкого и чистого звука. Мидбасы встали в переделанные штатные места обработанных виброизолирующими материалами дверей. Высокочастотники разместились в треугольниках дверей.