Honda Accord

Источник CLARION DXZ-928 +CD-чейнджер
Усилитель KICKER KX600.4
Сабвуфер KICKER COMP10VR x2
Фронт Focal 165K, тыл — MB Quart 180CX
Кабели, аксессуары, буферная ёмкость — ART SOUND

В этой красавице-Хонде изначально стояла штатная аудиосистема BOSE. Правда, звуки, издаваемые всем этим винегретом, музыкой назвать было нельзя. Хозяин этого автомобиля, человек грамотный в плане музыки, прекрасно понимал, как должны звучать его любимые записи. Решено было построить систему, отвечающую достаточно высоким требованиям к качеству и реалистичности звучания, при этом сохранив практичность кузова «универсал»- не картошку возить, но чтобы детская коляска или велосипед, а также длинномерные грузы без проблем умещались.

Click

Работа началась с подготовки платформы. Двери были обработаны «Вибропластом», были протянуты все кабели.
Затем была установлена акустика. Передние двери, точнее, их нижняя часть, были полностью переделаны в соответствии с требованиями к системе. Задние двери переделывать не стали в связи с возникновением неудобств для задних пассажиров.

Параллельно велись работы в багажнике. Все родные облицовки были изъяты и вместо них изготовлены новые. Так что при продаже автомобиля всё легко демонтируется (если знать как) и возвращается в исходное (как с завода) состояние. В нишах крыльв разместились сабвуферы. Усилитель с системой принудительного охлаждения встал в специальном боксе. Чейнджер и бардачок — под откидной крышкой.

Твитеры фронтальной акустики встали в переделанные стойки лобового стекла. Угол разворота найден экспериментально в ходе настройки системы. Головное устройство встало в штатное место. При настройке системы использовалась временная коррекция и параметрический эквалайзер головы. Гибкость настройки — выше всяких похвал — переключением предустановок можно получить различный характер звучания.

После прослушивания настроенной системы хозяин остался очень доволен, а через неделю он разочаровался в своей домашней системе, по стоимости сопоставимой с его новой автомобильной. А ведь считается, что при прочих равных в автомобиле бюджет в 1.5-2 раза больше, чем дома. Наверное, это неправильное утверждение. 😉

Нажмите что бы закрыть просмотр картинки