Одна из наших последних и одна из самых сложных, несмотря на кажущуюся простоту, работ.
Заказчик- наш постоянный клиент, очень хорошо разбирающийся в автомобилях и аудиотехнике, поставил задачу: сделать хороший звук, места нигде не занимать, ничего лишнего не устанавливать, веса много не добавлять. Заодно надо установить противоугонную систему с запуском, сетку в передний бампер, немножко изменить педальный узел, и шумоизолировать арки.
Сказано- сделано. Ноу проблем 😉
Двери, пол багажника и задние арки обработаны материалами COMFORTMAT- одними из самых эффективных на сегодняшний день. В работе применена линейка имеющая минимальный вес при максимальной эффективности.
Подиумы под акустику отфрезерованы из березовой фанеры и покрыты несколькими слоями лака для защиты от влаги. Подиумы сделаны таким образом, чтобы максимально близко расположить динамики в обшивке двери.
Места в панели приборов были доработаны для установки 50мм широкополосных динамиков. Они идеально встали в напечатанные на 3D принтере проставки.
Все усилители и процессор, а также, адаптер MOST шины расположены в багажнике под обшивками. Такое расположение дало минимальную длину межблочных кабелей.
Сабвуфер изготовлен из стеклопластика и березовой фанеры. Его задняя стенка очень сложной формы вылеплена по месту на машине. Несмотря на малую посадочную глубину, динамик JL Audio c запасом обеспечивает систему басом.
Система выглядит абсолютно как штатная. Только сетка сабвуферного динамика в левом борту багажника выдает ее наличие.
Состав системы :
Источник ШГУ. Цифровой сигнал с него взят при помощи адаптера MOST150 ZEN-V
Аудиопроцессор Audison Bit Nove
Акустика передняя Audison Prima AP69 и Audison Prima AP2
Акустика задняя Audison Prima APK165
Усилитель передней акустики Audison SR4
Усилитель задней акустики и тыловых сателлитов Hertz HCP4D
Сабвуферный динамик JL Audio 12TW3D4 в корпусе стелс 25литров
Усилитель на сабвуфер Hertz HCP1D
Кабели Tchernov Cables
Аксессуары AZ Audiocomp