В этом замечательном люксовом автомобиле с завода установлена аудиосистема Meridian, имеющая в своем составе множество динамиков, процессор, усилитель и даже сабвуфер.
Но анализ системы и ее прослушивание выявили несколько серьезных недостатков. Во первых- это призвуки. Несмотря на статус автомобиля и дорогую комплектацию, в дверях что-то дребезжало. Ну а во вторых- это слабое басовое звено и средний бас. Бас- это фундамент музыки. И если он слаб, музыкальные произведения звучат бедно и блекло. Штатный сабвуфер у системы MERIDIAN был реализован на базе динамика размера 6х9, соединенного с каким-то обьемом снаружи автомобиля при помощи щели… Мидбасовые штатные динамики имели маленькую магнитную систему, что негативно сказывалось на панче. Решено было всю систему не сносить, а модернизировать то, что имеем.
Двери были обработаны легкими и максимально эффективными материалами Comfortmat. Первым слоем наклеен легкий и эффективный D2. Вторым слоем- вспененная резина VISION.
Вместо штатного сабвуфера совершенно диковинной конструкции расположился подиум с усилителем Hertz HCP1D. В нише правого крыла изготовлен сложной формы корпус из березовой фанеры. Объем корпуса получился 23 литра, что достаточно для работы динамика JL Audio 12TW1-4.
Мидбасовые динамики передней акустики заменили на Audison Prima AP8. Эти драйверы имеют отличный потенциал и прекрасно работают даже от скромных мощностей штатного усилителя.
После проделанных работ звучание системы кардинально преобразилось, при этом ничего лишнего в салоне и багажнике не добавилось. Странно, почему на туманном альбионе, так не делают с завода? 🙂