Данная система построена на симбиозе двух известных марок — Alpine и Phoenix Gold. Заказчик хотел получить систему с мощным басом и достаточно универсальным фронтом, способным одинаково хорошо отыгрывать различные музыкальные жанры.
Как всегда, работы начались с подготовки “платформы”. Двери и полностью весь багажник были обработаны вибропластом, протянуты силовые, межблочные и акустические кабели.
Карманы дверей были переформованы для размещения далеко не мелких мидбасов 6.5”. Твитеры заняли место в переделанных и перетянутых стойках лобового стекла.
Отдельно хочется рассказать про обустройство внутреннего содержимого багажника. В левой его части размещается корпус сабвуфера, изготовленный из стекловолокна и фанеры. Внутренний объем корпуса составил порядка 48 литров – именно такой объем необходим для нормальной работы головке Phoenix Gold X12D2. Корпус сабвуфера, усилитель Phoenix Gold T600.4 и кроссоверы фронтальной акустики Alpine SPX-177A закрыты фальшпанелью, повторяющей форму внутренних поверхностей багажника и обтянутой темно-синим итальянским карпетом, совпадающим с цветом кузова машины. Усилители и кроссоверы подсвечены синим цветом.
За воспроизведение сигнала отвечает головное устройство Alpine CDA-9813R.
Его мощный встроенный процессор позволяет вносить временные задержки в нужные каналы, помогая виртуально «расставлять» динамики на оптимальном расстоянии для слушателя. Встроенный параметрический эквалайзер способен если не устранить полностью, то свести к минимуму акустические дефекты салона и позволяет отстроить звучание системы под разные музыкальные жанры. Электронный кроссовер осуществляет частотное деление между сабвуфером и фронтом.